Операционная система Windows и различные сборки Windows. А также MS Office XP, 2003, 2007. (Windows, Windows XP, Vista, Seven, 7, Viena, SamLab, Виндовс, Сборки Windows, Сборки Виндовс, SP3, XTreme™, Zver, Microsoft Office XP, 2003, 2007)
Главная » 2011»Июль»23 » StarCraft II: Wings of Liberty (LAN / MULTIPLAYER/+RU)
StarCraft II: Wings of Liberty (LAN / MULTIPLAYER/+RU)
16:22
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями. В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг. Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени."
Особенности игры:
Запуск
Настройка и запуск сервера.
-Идем в папку с игрой, куда вы копировали Starfriend. Находим там папку MySC2Server. Тут нас в первую очередь интересует MyServer_0.44.exe и config.ini -Для начала мы убедимся, что все работает. Запускаем MyServer_0.43.exe. В открытом окне вы должны увидить следующее: Теперь мы можем запускать StarCraft 2.
Вводим емайл: gg@star.friend. Жмем Ok и вводим пароль: gg
Все. Теперь мы заходим в игру. Вы зашли как игрок под ником Father. Для начала следует подождать какое-то время, пока все загрузится. Перестанит крутиться этот бесявый кружок, и появятся картинки рас, портрет и все остальное. Теперь можно оглядеться, пройти тест на знание интерфейса Battle.Net, перемещаясь среди всяких странных иероглифов. Можем посоздавать игру (присоединиться к нам пока никто не может), запустить компанию, порадоваться речи персонажей на чистом китайском...
Ладно, настало время для мультиплейра. Выходим из игры и открываем config.ini
Сервер имеет две настройки:
[ServerFunction] EnableMakeRoom=0 - опция включения/отключения "комнат". MaxDelayInMs=300 - максимально допустимый пинг (если будет больше, не даст подключиться)
Находим строчку EnableMakeRoom=0, и пишем вместо нуля единичку. Поздравляю, вы только что разрешили создание игровых комнат и, соответственно, возможность играть с другими игроками. Не забудьте перезапустить сервер! (закрыть окно MyServer_0.43.exe и запустить программу заново). Вновь запускаем StarCraft 2. Теперь в качестве емайла вводим: room@star.friend. Пароль все тот же: gg Обратите внимание, что gg@star.friend уже работать не будет. Вы можете вводить различные варианты XXX.room@star.friend, подставляя за место xxx каике-либо значения. 123.room@star.friend, например. Создавая тем самым отдельные комнаты, аналогично тому, как это было в battle.net времен StarCraft BroodWar. Теперь вы можете создавать игру, становясь хостом, и ждать подключения своего оппонента. Что нужно сделать, что бы подключиться к другому игроку, создавшему комнату? Во-первых, модифицировать файл config.ini, лежащий в корне папки с игрой. В нем только две строчки:
[ServerInfo] IP=127.0.0.1
Это значит, что в данный конкретный момент, сервер к которому вы подключаетесь, находится на вашей локальной машине. Что бы подключиться к серверу, находящемуся на другом компьютере в сети (или в интернете), вы должны за место 127.0.0.1 указать его IP-адрес. 192.168.1.1 например. Узнать свой текущей IP в интернете можно с помощью сервисов 2ip.ru, yoip.ru и т.п.
Во-вторых, проверьте свой config.ini, лежащий в папке с сервером Значение опции EnableMakeRoom должно равняться нулю.
Убедившись, что создание комнат отключено (Make Room Function Disabled в консоли сервера) запускайте игру. Теперь вы должны ввести такой же емайл, что и у того, кто создавал игру. Например, если ваш партнер вводил room@star.friend, вы должны ввести тот же самый емайл.
Вуаля! Вы заходите уже под ником не Father, а Mother! И теперь Папа может вас спокойно приглашать в игру, как в обычном мультиплейре! Но вот сами вы создавать игру и приглашать Папку туда - не можете. Никнейм каждого следующего зашедшего игрока будет меняться, в зависимости от того, сколько народу уже присутствует в комнате. Варианты: Father, Mother, Safety, Health. Нажмите сюда чтобы закрыть спойлер Установка (нажмите сюда)
1) Начните устанавливать игру 2) Под конец установки выключите интернет, чтобы игра не начала обновлятся. 3) Устанавливаем патч sc2-1.3.2-zhTW.exe 4) Открываем папку StarFriendBeta_0.44, находим в нём папку "Starcraft II", копируем содержимое в папке с заменой на то место куда у вас была установленна сама игра. (После этого действия игра перестанет автоматически обновлятся и можно включать интернет) 5) Открываем папку MapCache_1.3.2.rar берём от туда папку "Blizzard Entertainment" и если у вас Win xp то переносим в "С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\" если у вас Win 7 то сюда "C:\ProgramData" 6) Файл patch-zhTW.SC2Archive положить в папку "Starcraft II\versions\base18092" Нажмите сюда чтобы закрыть спойлер Информация по игре в сети (нажмите сюда)
Краткий обзор, или что тут вообще к чему:
Работает эта система в двух словах так: Хост запускает программу-сервер (Starfriend), сообщает вам свой IP адрес, который вы указываете у себя в настройках клиента. Подключаетесь. Хост создает игру, приглашает вас. Играете.
Сервер в своей консоли показывает время, IP подключившегося, порт, логин, пинг.
Кстати, по поводу пинга: По скольку соединение идет не до сервера Батлнета, а непосредственно к тому человеку, к которому вы подключаетесь, то пинг может очень сильно варьироваться. От отличного, до, скажем так, так себе... Программа в первую очередь ориентирована на обеспечение игры по локалке. Лично я тестировал все это дело в гигабитной локальной сети, так что ничего по поводу интернет-соединений сказать на сей момент не могу. Как у других - пока сложно сказать из-за малого количества отзывов. По идее, должно быть не хуже, чем на офф сервере. Есть мнение, что даже лучше. Зависит от регионов, из которых оппоненты и от личного качества соединения.
Да, кстати сказать, этой программе абсолютно пофигу на регионы, что есть большой плюс. Вы запросто можете играть хоть с Американцами, хоть с Корейцами, хоть с Гондурасом. Вопрос лишь в том, какой у вас будет пинг.
Из минусов можно отметить во-первых то, что программа в стадии беты: некоторые второстепенные опции неактивны, нет полностью английской версии, поддерживает малое количество игроков. Разрабы обещают продолжить работу и довести свое детище до ума. Если Близзард, конечно, всю эту лавочку не прикроют. (Хотя в Китае всех копирастов шлют еще дальше, чем в России...)
Что это? Это китайский клиент и эмулятор battle.net 2.0 который позволяет поиграть с другом через интернет или по сети в sc2 абсолютно бесплатно.
Добавлено: StarCraft 2 LAN: Как играть по локальной сети. Руководство для чайников. Русская озвучка - изменяется язык только в Компании
Информация об игре:
Название: StarCraft II: Wings of Liberty Жанр: Real-Time Strategy(RTS) Платформа: PC Создатель: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Язык: Китайский (Тайваньский) + RUS Всё включено Размер: 7.67 Gb
Cистемные требования: Windows 7 - Процессор: 2.6 GHz Pentium IV или аналогичный AMD Athlon - Оперативная память: 1 GB RAM (1.5 GB Windows Vista/Windows 7) - Видео-карта: 128 MB PCIe NVIDIA® GeForce 6600 GT / ATI Radeon 9800 PRO - Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c - Свободное место на диске: 15 GB
StarCraft II: Wings of Liberty (LAN / MULTIPLAYER/+RU)