Операционная система Windows и различные сборки Windows. А также MS Office XP, 2003, 2007. (Windows, Windows XP, Vista, Seven, 7, Viena, SamLab, Виндовс, Сборки Windows, Сборки Виндовс, SP3, XTreme™, Zver, Microsoft Office XP, 2003, 2007)
Silent Hill - признанный лидер жанра интерактивных ужасов, ориентированный в первую очередь на раскрытие психологических аспектов страха, и уж потом на традиционные элементы ужастика - неожиданные встречи с жуткими монстрами, общение с загадочными персонажами и зубодробительные головоломки. Зловещая история Silent Hill 3 рассказана с помощью нового поколения графических технологий, - столь ужасающе реальной графики вам видеть еще не приходилось. Вне всяких сомнений, Silent Hill 3 является одной из лучших игр.
Silent Hill 3 Год выпуска: 2003 Жанр: Adventure\Action developer: Konami Издательство: Konami Тип издания: пиратка Язык интерфейса: английский + русский Лекарство: Не требуется Платформа: Windows Системные требования: Pentium-2 233 MHz, 64 MB RAM, 4MB 3D card 1,81 ГБ (1 404 293 120 байт)
Silent Hill 3 - продолжение серии игр, повествующей о городке, в котором происходят странные и необъяснимые события. Нам в очередной раз следует раскрыть некоторые секреты этого городка, исследуя окружающий мир, решая головоломки и сражаясь с монстрами. Главная героиня - семнадцатилетняя девушка Хизер Моррис, внезапно очутившаяся в Silent Hill-е - мире, в котором все страхи становятся явью, в котором постоянно происходит то, что в повседневности казалось нереальным и абсурдным. Мир Silent Hill-а полон загадок и необъяснимых явлений. Впервые оказавшись в нем, вы ровным счетом ничего не будете знать. Откуда в реальном мире взялись монстры из сна? Чего хочет от Хизер этот странный детектив? В чем причина перевоплощения окружающей действительности? На первых порах кажется, что сами разработчики не могут дать ответа на эти вопросы - все это придумано лишь для того, чтобы запутать играющего и вызвать у него страх перед неизвестностью... На уровне подсознания вы понимаете, что такого не может быть, и у всего - даже в таком непонятном мире - есть своя причина. Но, начав прохождение игры, вам придется столкнуться с новыми вопросами и загадками. Зачастую вам будут попадаться различные книги, документы и заметки. Вникнуть в смысл их содержания получится не сразу - почти все, что вы найдете, содержит философские и религиозные элементы. Однако не вся информация нужна для раскрытия сюжета и решения головоломок (о них мы расскажем далее). Поэтому не пытайтесь понять то, что ни о чем не говорит, и, с другой стороны, сумейте извлечь из своих заметок максимальное количество полезных сведений, которые в будущем помогут вам. Встречи с немногочисленными персонажами ни к чему не приводят - они не дают точного ответа на ваши вопросы и постоянно говорят загадками. Вы осознаете, что здесь никому нельзя доверять. Лишь к середине прохождения играющий понимает, что один из персонажей действительно желает помочь вам. Примерно в это же время вы начинаете раскрывать тайны Silent Hill-а. Многое становится открытием - то, что в чем раньше главная героиня была абсолютно уверена - вплоть до собственного имени и даты рождения, оказывается, не соответствует действительности. На фоне такого глобального и оригинального сюжета несколько невыразительно и сухо выглядят головоломки. Они выполняют роль своеобразных препятствий на пути прохождения игры. Это может быть дверь на кодовом замке; ключ, плотно приклееный к стене; таинственное чудовище, убивающее всех, кто к нему приблизится. Для решения таких головоломок нужно находить предметы - от пакетов и бутылок до магических камней. Практически все головоломки не связаны с сюжетом игры. В отличие от первой и второй части Silent Hill перед игроком не ставится определенной цели. Единственное, что от вас требуется - выжить. В новых условиях выполнить это условие непросто - стычки с монстрами будут происходить постоянно, намного чаще, чем в первых двух частях. Каждая такая встреча даже на самом легком уровне сложности потенциально опасна для жизни - в игре Silent Hill 3 вы не найдете слабых монстров. В противовес всему этому разработчики предоставят вам обновленный арсенал оружия, состоящий из ножа, булавы, катаны, пистолета, дробовика и др. Как и в предыдущих частях игры, вас будет ожидать постоянная нехватка патронов, поэтому основным видом оружия станет "холодное"; самое эффективное из этого класса - катана. Разработчики сумели предугадать практически все страхи играющего перед ужасным и необъяснимым, и эти страхи становятся явью именно в тот момент, когда их меньше всего ожидаешь... Чем дальше вы проходите игру, тем более сюрреалистичные события начинают происходить. Появляется атмосфера безнадежности - кажется, что реальность бесследно исчезла: все игровые зоны безлюдны, даже за пределами потустороннего мира появляются монстры, вопросов больше, чем ответов. Вы полностью вживаетесь в роль Хизер, вам передаются все ее чувства и мысли. Немалую роль в реализации этого играет потрясающая графика, реалистичное звуковое оформление и качественная музыка. Все продумано до мелочей - в больнице вы увидите медицинские приборы; в жилых помещениях - мебель, бытовую технику, личные вещи. Дизайн потустороннего мира вызывает одновременно чувства страха и неприязни, его главные прерогативы - грязные стены, темные комнаты, появление непонятных предметов. Сама игра кинематографична - поражает своим качеством детализация и богатая анимация моделей персонажей. Скриптовые ролики напоминают отрывки из фильмов - настолько они реалистичны. А модели монстров - вообще одно из главных достоинств игры. Описывать их бессмысленно, нужно увидеть это своими глазами. В некоторых игровых эпизодах используется эффект, напоминающий эффект старой пленки. Его вы можете обнаружить в кошмарном сне и в потустороннем мире; он призван подчеркнуть нереальность происходящего.