Операционная система Windows и различные сборки Windows. А также MS Office XP, 2003, 2007. (Windows, Windows XP, Vista, Seven, 7, Viena, SamLab, Виндовс, Сборки Windows, Сборки Виндовс, SP3, XTreme™, Zver, Microsoft Office XP, 2003, 2007)
В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и персонажи доисторических страхов вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Из мяса, из крови, из кожи, из почвы, пробившись сквозь камень городских улиц, вырастает на другом берегу реки и распускается хрустальная роза. Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе. К прежним заботам жителей внезапно добавляется новая. Кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятный мор. Болезнь заразна. Болезнь смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой. Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следователя-инквизитора. Наконец — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй — выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему — принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города. Параллельно с бакалавром, в городе действуют два доброхота. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый хирург-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами. В зависимости от выбора персонажа (Бакалавр, Самозванка или Гаруспик) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет игрока слепая судьба. В зависимости от поступков игрока странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории. Все вместе это создает невиданное ранее по накалу и уровню вовлечения в действие творение — игру-мистерию.
Особенности игры- Игра «Мор (утопия)» создавалась, чтобы по-новому раскрыть ситуацию противостояния человека со злом. Зло в этой игре – настоящее. Кажется, нам удалось запечатлеть его ядовитую сущность и встроить его в игровую механику. Такие игры опасны, о чем мы официально предупреждаем загодя. - Мир игры – окраинный каменный город. Каждый его дом, каждый малый фрагмент был создан и установлен так, чтобы город отвечал своему прототипу. Даже если отбросить ненужную патетику – мы не сочинили этот город, мы восстановили его. С каждым днем все больше вещей находятся на своем месте. - 27 персонажей вошли в мир «Мора» после работы с живыми актерами. В игре можно будет увидеть фотопортреты людей, частица которых скрывается за масками трехмерных кукол. - Необычное сочетание элементов трехмерного экшна от первого лица, ролевой игры и квеста. - Каждый двор города «Мора» живет своей внутренней жизнью. Часто случайные факторы и продуманные варианты развития событий возникают и развиваются вне зависимости от того, где окажется герой и в каком он состоянии. Впрочем, бывает иначе. - Революционный подход к игровому процессу — он никогда ранее не был настолько разносторонним и многогранным. - Цепляющий за душу сюжет и тщательно проработанный внутренний мир персонажей определяет линии поведения и варианты прохождения игры. - В этой игре нужно в первую очередь выжить. Игра предоставляет возможность выбрать индивидуальную стратегию выживания – кому что нравится. Суета, мародерство, общение, спячка, спекуляция, драка или иное… Свобода ограничена возможностями человека и в этих пределах не ограничена ничем, кроме его воли. Как в жизни. - Каждый из трех персонажей проживет 12 дней по-своему и раскроет историю только с одной стороны. Каждый увидит то же, что и два его двойника, но сделает свой исключительный вывод. - Эта игра по сути своей – ловушка. Каждый из нескольких финалов может превратиться в победу или оказаться поражением. - Прекрасная и жестокая, как сама жизнь, игра станет увлекательной головоломкой для тех, кто привык полагаться на собственный ум, шоком для тех, кто предпочитает эмоции интеллекту и страшным испытанием для людей, привыкших полагаться на силу и злобу. - В разработке используется технология лицевой анимации — пакет LifeStudio:HEAD от LifeMode Interactive, Corp.
Разработчики об игре]«Мы стремимся создать ощущение «сквозных дыр» в границах между игрой и игроком. Эти сквозняки должны постоянно тревожить человека, напоминать ему о том, что его действия в игре отпечатываются в его душе и в его судьбе, а не только на жестком диске его компьютера.
Наш подход к игровому процессу действительно революционный – просто потому, что он позволяет по-новому ощупать, пережить и осмыслить границы игры, саму ее форму, диалог игры и игрока. Это не похвальба, а горькое сожаление. Это равнозначно признанию – «я преступник». Не нужно думать, что «революционный» значит «приятный». Революция всегда связана с многочисленными неудобствами. Я уже говорил – если мы делаем игру нового типа, наш адресат – не потребитель, а соавтор.»
Номинации и награды по итогам 2005-го года]* Лучшая русская игра по версии Absolute Top AG. * Игра года по версии журнала "Лучшие компьютерные игры". * Лучшая русская игра года по версии портала www.GamesLife.ru. * Лучший дебют года по версии портала www.playground.ru. * Вошла в пятерку лучших игр года по версии интернет-портала www.ixbt.com. * Второе место в номинации Лучшая игра в жанрах Quest и Adventure по версии интернет-портала www.ixbt.com. * Второе место в номинациях Лучший звуковой ряд, Лучший сюжет и Самая атмосферная игра, а также третье место в номинации Лучшая отечественная игра 2005 по версии портала www.crpg.ru. * "Самый нестандартный проект" на Конференции разработчиков компьютерных игр.
Жанры: RPG / Action / Adventure / 3D / 1st Person Разработчик: Ice-Pick Lodge Издатель: Buka Entertainment Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский Таблэтка: присутствует