Операционная система Windows и различные сборки Windows. А также MS Office XP, 2003, 2007. (Windows, Windows XP, Vista, Seven, 7, Viena, SamLab, Виндовс, Сборки Windows, Сборки Виндовс, SP3, XTreme™, Zver, Microsoft Office XP, 2003, 2007)
Главная » 2010»Март»15 » Fantasy Wars / Кодекс войны. Золотое издание (2009/1C/RUS)
Fantasy Wars / Кодекс войны. Золотое издание (2009/1C/RUS)
21:40
Информация
об Игре Название: Fantasy Wars / Кодекс войны. Золотое
издание Жанры: Стратегия Язык Интерфейса: Русский Год
выпуска: 2009 Разработчик: 1C: Ino-Co Издатель:
Atari Издатель в России: 1C Размер файла: 2.89 Gb
Об
Игре:Глава
I. «Кодекс войны» «Кодекс
войны» – пошаговый гексагональный wargame, действие которого
разворачивается в фэнтэзийной вселенной. Проект разрабатывается на
движке TheEngine от компании SkyFallen Entertainment и сочетает в себе
современную трёхмерную графику, классический, хорошо знакомый ветеранам
серьезных стратегий игровой процесс, и яркий сюжет, повествующий о
кровопролитной и опустошительной войне, разразившейся в мире, где
соседствуют королевства людей, кланы орков, подгорные крепости гномов и
магические эльфийские леса.
Великий оркский вождь и завоеватель
Угрюм, подстрекаемый коварными шаманами, собирает огромную орду для
вторжения в земли людей. Ничто не может его остановить, за исключением
небольшой, но опытной армии генерала Пфайля. Силы неравны, но на помощь
людскому воинству приходят эльфы под предводительством прекрасной Тейи.
Участники противостояния не подозревают, что все происходящее - часть
дьявольского плана, претворяемого в жизнь темными силами.
Игра
состоит из трёх сюжетно связанных кампаний. В каждой из них вы, как
лидер одной из рас, сможете создать себе могучую армию, улучшать боевые
навыки входящих в нее бойцов и изучать сокрушительные заклинания. Вам
предстоят битвы с многочисленными врагами, штурмы неприступных замков,
поиски артефактов и многие другие приключения.
Особенности
игры «Кодекс войны»: - Гексагональные сражения в трехмерном
окружении - Разнообразие тактических возможностей - Яркие герои,
развивающиеся в течение игры - Более 70 разнообразных юнитов и
девять видов войск: пехота, стрелки, кавалерия, осадные орудия… -
Развитая система развития отрядов - Проработанный оригинальный сюжет
Глава
II. «Кодекс войны: Высшая раса» В
истории мира Иллис открывается новая глава. Кто-то стремится завладеть
древней магией, способной сокрушить могущество эльфов. Лорд Сагиттель и
его армия призваны найти и уничтожить врага. Горе тем, кто рискнет им
помешать!
В ходе сюжетной кампании игроку не раз предстоит
определять, каков будет путь эльфийского воинства. При успешном
выполнении заданий откроются специальные бонусные миссии, посвященные
дальнейшей судьбе главных героев оригинального "Кодекса Войны". За
победу в каждой из них полагается особая награда - уникальный артефакт.
Особенности
игры «Кодекс войны: Высшая раса»: - Новая раса - эльфы
Сагиттеля (17 юнитов) и новые противники (7 юнитов). - Уникальные
способности персонажей, заклинания и артефакты. -
Усовершенствованный искусственный интеллект. - Дополнительные карты
для многопользовательской игры. - Ролевое развитие героев и отрядов.
- Разнообразие тактических возможностей.
Глава III. «Кодекс
войны: Рейнджеры» Неуловимый
рейнджер Корнелиус выполняет секретное задание ордена Маркуса,
жаждущего распространить свое влияние на континент, - и отправляется в
разведку, чтобы подготовить плацдарм для высадки отрядов рыцарей. При
выполнении заданий не раз пригодятся специальные умения и навыки
рейнджера - особенно способность быть невидимым и неожиданно наносить
смертоносные удары. Способы и очередность прохождения миссий повлияют на
дальнейшие события и определят стратегию противника.
Особенности
игры «Кодекс войны: Рейнджеры»: - Сюжетная кампания из
шестнадцати миссий с нелинейным прохождением. - Два новых героя. -
Дополнительные возможности редактора карт. - Пять уникальных
артефактов и двенадцать заклинаний.
Глава IV. «Кодекс
войны: Осада» Коварные
эльфы вновь вторглись в пределы королевств, но люди были готовы к этой
напасти. Чего бы ни искал Сагиттель, теперь ему лучше бежать - на самый
край земли и даже дальше... Рыцарь святой инквизиции сэр Карел и агент
Нового Тиксуса брат Корнелиус преследуют врага. Каждый идет своим путем.
Каждый ведет свою армию. Каждому предстоит штурмовать неприступные
крепости: горные твердыни, эльфийские зачарованные города, древние
столицы Эолии. Пути назад нет, и тем славным воинам, которые переживут
жестокие осады, эти битвы запомнятся навсегда.
Особенности
игры «Кодекс войны: Осада»: - Сюжетная кампания из девятнадцати
миссий с нелинейным прохождением. - Управление двумя разными
армиями. - Три новых героя. - Бонусные миссии.
Глава V. «Кодекс
войны: Магия» Заражение
магии распространилось до самого Силента. Магистры волшебной академии
сходят с ума. Инквизиция безжалостна. Только архимаг Альфред Бреннок
способен спасти разум и сохранить жизни своих учеников. Используя силу
проклятия Сагиттеля, применяя разрушительные заклинания и командуя
армиями призраков, Бреннок пройдет большой путь… Но не только он один
стремится очистить магию Иллиса.
Особенности игры «Кодекс
войны: Магия»: - Новые герои. - Необычные тактические
возможности. - Новые заклинания и артефакты. - Бонусные миссии.
Минимальные
Системные требования: OC: Windows 2000/XP; Процессор:
1,5 ГГц; ОЗУ: 512 Мб; Видеокарта уровня nVidia GF
FX 5700 или ATI Radeon 9600 с 128 Мб ОЗУ; Звуковая карта,
совместимая с DirectX; 2 Гб свободного места на жестком
диске;
О файле: Тип
издания: Лицензия Лекарство: не требуется Формат
файла: .iso Платформа: PC