Операционная система Windows и различные сборки Windows. А также MS Office XP, 2003, 2007. (Windows, Windows XP, Vista, Seven, 7, Viena, SamLab, Виндовс, Сборки Windows, Сборки Виндовс, SP3, XTreme™, Zver, Microsoft Office XP, 2003, 2007)
EssentialPIM - это комплексный менеджер персональной информации, отличающийся продуманным интерфейсом и обилием функций. Включает в себя средства для работы с календарем, списком задач, заметками, контактами и электронной почтой. Среди особенностей: широкие возможности для печати, импорта и экспорта информации, возможность запуска с переносных USB накопителей (включая U3 версию), синхронизация с Outlook, Google Calendar, а также с карманными компьютерами и смартфонами, работающими под управлением Windows Mobile, PalmOS.
Общие возможности EssentialPIM: • Удобство и простота использования. Расширенные клавишные комбинации увеличат вашу скорость работы и эффективность. • Безопасность. Все данные могут быть закриптованы несколькими алгоритмами шифрования, такими как advanced industry standard AES (Rijndael), 128- битный ключ или Blowfish 448*- битный ключ • Расширенные возможности экспорта и импорта. Вы можете импортировать и экспортировать в следующие форматы HTML, RTF, CSV, TXT и TreePad. Вы можете осуществить полную синхронизацию* с Microsoft® Outlook, Google Calendar, Windows Mobile, Palm; и можете импортировать данные Outlook Express. • Возможность прицеплять к данным EPIM внешние файлы или ссылки и хранить всё в одной базе. • Липкие листки - возможность поместить любую их ваших заметок на рабочий стол компьютера*. • Возможность удобно посылать данные по любой записи используя E-mail. • Удобное автоматическое резервное копирование. • Использует базу с открытым исходным кодом- Firebird database. Опытные пользователи и системные администраторы оценят возможности гибкой настройки и доступность множества инструментов администрирования базой.
Ежедневник: • Красочный, легко читаемый список встреч с множественными видами: Месяц, Неделя, День, Год, Таблица. • Начало, окончание, напоминания, приоритет, категория (вы можете также делать новые категории) для каждой задачи. • Мощный поиск. • Интегрированная синхронизация с Microsoft Outlook* и импорт/экспорт данных в Outlook Express. • Поддержка перетаскивания (drag-and-drop) для удобного составления расписания. • Удобная печать или сохранение в HTML различных видов: День, Неделя, Месяц.
Дела: • Древовидная, гибкая структура управления делами. Каждое Дело может содержать кроме описания категории, приоритет, дату окончания и даже напоминания*. • Мощный и быстрый поиск. • Сортировка и фильтрация отображения на экране. • Настраиваемая печать. • Возможность назначать исполнителей для каждого Дела.
Заметки: • Широкие возможности по организации любой текстовой и графической информации. Листы*, закладки, иерархическая структура- мощные инструменты для структурированного хранения информации. • Возможность хранить фотографии, рисунки, картинки, таблицы и форматированный текст в любых комбинациях. Полная поддержка русского и украинского языков. • Быстрый поиск по любым признакам заметки. • Широкие возможности распечатки данных. • Работающие ссылки внутри документов.
Контакты: • Группы- удобный инструмент для организации контактов*. • Широкие возможности сортировки контактов по многочисленным признакам. • Возможность добавлять свои поля к уже существующему широкому набору. • Полный экспорт/импорт между Windows Address Book и CSV форматом. • Мощный и быстрый поиск по любому полю.
Почта: • Полная поддержка POP3 и IMAP протоколов. • Интеграция Контактами и всеми остальными модулями. • Почтовые правила, расширенные настройки почтовых ящиков- всё, что вам необходимо для успешной и эффективной работы.
Год выхода: 2013 Версия: 5.53 Платформа: Windows 8/7/XP/Vista (32-bit or 64-bit) Язык интерфейса: MULTi / Русский Таблетка: key DOA Размер: 12.14 MB / 19.07 MB