Операционная система Windows и различные сборки Windows. А также MS Office XP, 2003, 2007. (Windows, Windows XP, Vista, Seven, 7, Viena, SamLab, Виндовс, Сборки Windows, Сборки Виндовс, SP3, XTreme™, Zver, Microsoft Office XP, 2003, 2007)
Blender — многоплатформенный графический 3D пакет, распространяемый с открытым исходным кодом. Несмотря на относительно небольшой размер, функций этого пакета полностью достаточно для работы как обычным пользователям, так и профессионалам. Blender включает в себя средства 3D моделирования, анимации, рендеринга, обработки видео, набор опций для создания интерактивных игр, визуальные 3D эффекты и почти все другое. Используя эту программу, можно создавать близкие к реальности 3D картины, с качеством цифровой фото. Blender — использует технологию Python, которая в свою очередь служит системой логики в играх, также вы можете создавать инструменты и макеты, получите также большое количество способностей по созданию потрясающей анимации и так дальше, программа вполне может удовлетворить потребности практически хоть какого уровня пользователя.
_____________________Присутствует Портабельная версия от производителя! Не требует установки в системе!____________________________ Ключевые возможности: Моделирование: большое количество инструментов, включая полигональные, кривые поверхности, сплайны, шрифты, Анимация: скелетная анимация, покадровая анимация, ключевые кадры, интерполяция промежуточных шагов анимации, Предпросмотр: визуализация в реальном времени с помощью OpenGL, включая просчет частиц и столкновений объектов, Визуализация: очень быстрый встроенный рейтрейсер с возможностью затенения поверхностей по методу Lambert, Phong, Oren-nayar, Blinn, Toon.
Интерфейс Гибкое и полностью настраиваемое расположение окон с таким количеством установок экрана, как вы предпочитаете Отменить поддержку на всех уровнях Сглаживание шрифтов при поддержке международных переводов Любое окно может быть легко включено в любой тип окна (редактор кривых, NLA, 3D-вид и т.д.) Встроенный текстовый редактор аннотаций и редактирования скриптов Python Графический пользовательский интерфейс для скриптов Python Сценарии пользовательских интерфейсов с настраиваемыми темами
Rigging Режим быстрого создания скелета Интерактивная 3D-краска для вершинных весов Быстрый конверт на основе скинов Автоматическое снятие скинов, который действительно работает Зеркало редактирование Двухместные деформации Quaternion уменьшает сжатие и другие ошибки, деформации основы Объемный деформатор использует сетку клетки B-сплайн интерполированное костей забывать о локоть повороты
Анимация Арматура (скелет) с деформацией вперед / инверсной кинематики с полюсом поддержки Auto IK позволяет постановки ФК цепи легко Редактор нелинейной анимации для смешивания отдельных действий Автоматизированная walkcycles вдоль путей Анимированные системы ограничений Вершина ключевых обрамление для морфинга, с контролирующими ползунками Редактировать и делать новые blendshapes из существующих целей Редактор анимации персонажей "IPO" Система интегрирует кривую движения и традиционных ключевых кадров редактирования Воспроизведение аудио, микширование и редактирование поддержка синхронизации звука Обеспечивает быстрый доступ ко многим функциям воспроизведения автоключей, помощи маркеров Python сценариев доступ к обычаям и процедурных эффектов анимации
UV развертка Конформные и угловые на основе методов развертки Интерактивное преобразование УФ-карт на вершине пиннинга Пропорциональное редактирование спада УФ-карт для гладких преобразований Пласты на основе разверток Куб, цилиндр, сфера, вид проекции Catmull-Clark subdivition от UV-координаты для меньших искажений Несколько слоев УФ
Физика и частицы Система частиц может быть приписана к любой сетке объекта. Методы контроля включают вес картины, текстуры, кривая руководства, ветер и вихревые эффекты. Частицы могут быть отклонены, перемещая геометрию Пряди волос могут быть созданы статической системой частиц, поддерживающий все методы контроля частиц Симулятор жидкости с полностью анимированными приток, отток, препятствия и жидкости объектов. Сила тяжести и вязкости настройки также могут быть анимированными. Поддержка вектор размытия и интегрирован с системой частиц Движок физики твердого тела может быть легко встроена в анимационные кривые
Создание 3D/Game в реальном времени Графический редактор логики для определения интерактивного поведение без программирования Обнаружение столкновений и моделирование динамики теперь поддерживает библиотеки Bullet Physics. Форма типа: выпуклый многогранник, коробка, шар, конус, цилиндр, капсула, соединения, и статический треугольный меш с автоматического режима дезактивации Дискретная обнаружение столкновений для моделирования RigidBody Поддержка в игре активации динамического ограничения Полная поддержка для динамики автомобиля, в том числе жесткость, демпфирование, трения шин и т.д. Python ing API для сложного управления и ИИ, полностью определены передовые логическая игра Поддержка всех режимов освещения OpenGLTM, в том числе прозрачные анимированные и отражение отображением текстур Поддержка мультиматериалов, мультитекстурирования с режимами наложения текстур, попиксельного освещения, динамического освещения, отображение режимов, GLSL VertexPaint текстуры смешивания, Toon затенение, анимированные материалы, поддержки нормальной картографирования и Parallax Mapping Воспроизведение игр и интерактивного 3D-контента без компиляции или предварительная обработки Аудио, используя SDL инструментарий Multi-наслоение сцен для наложения интерфейсы
Моделирование Диапазон 3D типов объектов, включая полигон сетки, NURBS поверхностей Безье и B-сплайн, Metaballs, векторных шрифтов (TrueType, Post, OpenType) Очень быстро Catmull-Clark подразделение поверхностей с оптимальным изолинии дисплеем и резкость редактирования Модификаторы Стек деформаторов, такие как решетки, Curve, якоря или Свернуть Зеркало модификатор со средним отсечения вершины и автоматическое удаление внутренней лица Неразрушающий реального времени и логический массив модификаторов Mesh моделирование, основанное на вершины, ребра и / или лицо выбора Гладкие мягкие выбор инструментов редактирования для органического моделирования Python сценариев доступа для пользовательских инструментов
Файлы Сохранить все сцены данных в одном. Смесь файл, даже изображения, звуки или шрифты могут быть упакованы для удобства транспортировки Мощная встроенная система баз данных позволяет управлять сценой, и динамическим связыванием нескольких файлов проекта Смесь формат поддерживает сжатие, цифровые подписи, шифрование, вперед / назад совместимость и может использоваться как библиотека перейти по ссылке с другого. Смесь файлов Читать и писать поддержка многих других 2D и 3D форматах 2D TGA, JPG, PNG, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV (Windows и Mac OS X) 3D 3D Studio, AC3D, COLLADA, FBX экспорт, DXF, Wavefront OBJ, DEC объекта File Format, DirectX, Lightwave, MD2, Motion Capture, Nendo, OpenFlight, PLY, Pro Engineer, Radiosity, Raw Triangle, Softimage, STL, TrueSpace, VideoScape , VRML, VRML97, X3D Extensible 3D, XFig экспорт Основные новшества Blender 2.73: • В новой версии добавлены возможности по редактированию и созданию анимации векторных и рисованных изображений (Grease Pencil), в систему нефотореалистичного рендеринга (Freestyle) добавлена возможность экспорта в формате SVG. • Представлен новый полноэкранный режим, улучшена реализация кругового меню (Pie menu) и 3D-предпросмотра. • В движок рендеринга Cycles добавлена поддержка акселерации с использованием GeForce 9xx GPU. • В инструменте Knife обеспечена новая возможность для вырезания произвольных областей. • Улучшены инструменты для выделения областей. • В дополнении FBX улучшен импорт и экспорт каркасов. • Внесены разнообразные улучшения, созданные в процессе подготовки анимационного фильма Gooseberry.
Установка требуемого языка: Открываем File — User Preferences (или Ctrl+Alt+U) — System — ставим галочку International Fonts (внизу слева прокруткой или растянуть окно) — выбираем требуемый язык или, если система не MUI, ставим По умолчанию (Default) — и включаем Translate (перевод): Interface (интерфейс), Tooltips (подсказки), New Data (новые данные)
Название: Blender || ссылка: Blender ||Назначение: 3D Моделирование Год: 2015 || Платформа: PC || Версия: 2.73 Язык интерфейса: Русский и др. || Таблетка: Не требуется