Операционная система Windows и различные сборки Windows. А также MS Office XP, 2003, 2007. (Windows, Windows XP, Vista, Seven, 7, Viena, SamLab, Виндовс, Сборки Windows, Сборки Виндовс, SP3, XTreme™, Zver, Microsoft Office XP, 2003, 2007)
Плагин для улучшения качества звучания плееров Winamp (v2 и v5), Windows Media Player. Качество их звучания можно значительно улучшить за счет совершенствования частотных характеристик, для чего и предназначен этот плагин. В плейер добавляется дополнительный эквалайзер, за счет чего можно произвести более тонкую настройку звука. С помощью DFX устраняются два главных недостатка - срез высоких частот и недостаточное разделение стереобазы и ее глубины. Есть хорошая подборка заранее заготовленных настроек, то есть пресетов. Проще его можно назвать как модный расширенный эквалайзер, с настройками, которых нет в плеерах.
DFX улучшает проигрываемый звук по следующим направлениям... 1. "Harmonic Fidelity Restoration" - компенсация (интерполяционный метод) высоких частот, обрезанных в процессе кодирования ради сокращения размеров файла; 2. "Ambience Processing" - компенсирует глубину звучания и реализует т.н. "эффект окружения" при проигрывании музыкальной композиции; 3. "3D Surround Processing" - функция (которую, естественно, реализует соответствующий программный компонент) по характеру модифицирования проигрываемых композиций сходная с предыдущей, но "делает акцент" именно на создании псевдотрехмерного звука хорошего качества даже на двухколоночных аудио-системах; 4. "Dynamic Gain Boosting" - компенсация "зажатости" проигрываемого звука, придание ему "динамической" составляюшей и усиление интенсивности звучания; с точки зрения ведущего файловой секции 3DNews этот функциональный модуль DFX менее всего влияет на проигрывание звука (единственно, что успокаивает, что Dynamic Boost никак не портит общую положительную картину); 5. "HyperBass Boost" - с функциональной точки зрения, это антипод Harmonic Fidelity Restoration, компенсирует нижние частоты и отвечает за добавление в проигрываемую композицию глубокого и богатого баса; 6. "Headphones Output Optimization" - используется, если пользователь прослушивает музыку в наушниках, модуль модифицирует звук таким образом, что у человека создается иллюзия, что источник звука не "сидит" прямо в ушах, а находится спереди, благодаря чему субъективно звук становится более приятным, естественным и менее напрягающим.