Истории
| |
Vanes_Y | Дата: Суббота, 21.03.2009, 10:25 | Сообщение # 1 |
Герцог
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
| МОИ КУРСАНТСКИЕ ГОДЫ 1. Мой самый успешный экзамен. Огневой подготовке мы уделили четыре года. С первых дней курсантской жизни стрелять нас учили из автомата Калашникова. Это стрелковое оружие больших проблем у курсантов не вызывало. У каждого курсанта был свой индивидуальный автомат на все 3 года казарменной жизни. Все оружие было пристрелено специалистами. Стрелял я из автомата на «4» и «5». Проблемы начались у нас при знакомстве с пистолетом. Стабильный результат при выполнении стрельбы из ПМ у меня никак не получался. На пяти или шести занятиях я не получил ни одной «5». Был даже «неуд» - попутал мишени. Из трех выстрелов один пришелся по собственной мишени, а два других – по соседней. Сосед на радостях из пяти попаданий выбрал три лучшие. Преподаватель мне зачел только одно поражение мишени. А получилось так потому, что моя огневая позиция была где-то посередине, а мишеней около десяти. Спутать пятую с шестой очень легко: они между собой ничем не отличаются. Пока не посчитаешь с края, не определишь где именно твоя. «По чужим мишеням не стрелять!» - это правило я усвоил четко. Это основное правило для стрелков. Второе правило – на занятиях нужно привыкать к одной индивидуальной огневой единице, т.е. перед стрельбами ты должен найти свой личный пистолет, лишь тогда результат может быть прогнозируемым. Интересно то, что второе правило нам случайно подсказал преподаватель, подменявший основного, на предпоследнем занятии. Сейчас я могу со спокойной совестью всему преподавательскому составу, обучавшему нас стрельбе из ПМ, поставить твердую «двойку». Нельзя так бессистемно относиться к процессу обучения, тем более к стрельбе. Преподаватели постоянно менялись, они, наверное, и не подозревали, что каждый упущенный час на стрельбах мы уже не наверстаем. Сложилось впечатление, что они были заинтересованы в том, чтобы мы не научились стрелять из ПМ, хотя устройство самого пистолета объясняли все хорошо. И вот наступил день экзамена. Он состоял из двух частей: материальной части и стрельбы. С первой частью я без особых трудностей справился на «отлично». А предстоящая стрельба настраивала на серьезное испытание. Все зависело не столько от нас, а большей частью от оружия, которое достанется. Мне повезло, удалось найти пистолет, с которым был уже немного знаком. Выхожу на огневой рубеж, основные уроки пройдены. Но нужен результат. Делаю три пристрелочных выстрела. ПМ ведет себя прогнозируемо. И вот серия контрольных выстрелов. Выбиваю «27» из «30». Этого как раз хватило на «отлично». Преподавателям было жалко ставить «пятерку», т.к. ни одной текущей отличной оценки по пистолету у меня не было. Но чистая математика заставила их смириться. Спрашивается, а зачем тогда экзамены вообще нужны? Этот экзамен заставил меня сформулировать важнейший жизненный принцип: нельзя недооценивать свои силы и возможности. Отсюда логически вытекает другой постулат: тем более нельзя недооценивать своих конкурентов или соперников. А вообще-то оружие кроме вреда сейчас Человеку ничего не дает. Беря в руки пистолет или просто качая мышцы для своей защиты, Человек сразу же делает свое тонкое тело более уязвимым, он просто делает ему вызов. Говоря научным языком, Человек объявляет войну своей Кундалини, хорошо если она спит. Но спящая Кундалини не заботится о хозяине, не предупреждает об опасности, не отводит трагедию или болезнь. Таким образом, Человек оказывается в западне. Чтобы уверенно стоять на ногах и быть личностью удовлетворенной, Человек должен дружить со своей Кундалини, если она у него вообще имеется. В противном случае ему необходимо готовиться к неравным боям с негативностью, которая с годами только крепчает и увеличивается, находя подпитку в самом же Человеке. Негативность действует на тонком плане, поэтому в поединке с ней обычный смертный обречен. Бывшим детям СССР крупно повезло. Мы воочию убедились в том, что физическая мощь ничего не значила: разрушение шло в тонком теле.
|
|
| |
Vanes_Y | Дата: Суббота, 21.03.2009, 10:28 | Сообщение # 2 |
Герцог
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
| 2. Самый абсурдный экзамен. Им оказался экзамен по физкультуре на выпускном пятом курсе. Наверняка простому обывателю никогда не догадаться, что он может быть письменным, хотя все пять лет нас гоняли физически, учили методике проведения занятий. Был у нас и рукопашный бой, и бег на 100 м, на 1 км, на 3 км, и полоса препятствий, и гимнастика, и упражнения на турнике, и незабываемые лыжи. Незабываемые потому, что тренировались мы на лыжах обычно в феврале сразу после зимних каникул, а сдавали на оценку в начале марта. Лыжня была уже в лучшем случае сплошной лед, в худшем случае – лужи. Одним словом, чистое издевательство и над нами и над лыжами. Насколько я до этого уважал этот вид спорта, настолько стал презирать. Мало того, у нас разрешалось снимать лыжи, брать их на плечи и бежать обычным бегом рядом с лыжней. Этим приемом сперва пользовались выходцы из южных республик. Потом нередко к ним начали примыкать и те, кто дружил с лыжами с детства, уж очень убитая иногда была лыжня. К окончанию учебы я себе доказал – по лужам лучше бегать с лыжами на плечах. К этому же времени у меня выработался приобретенный устойчивый рефлекс: лыжи – довольно идиотский вид спорта, особенно, когда отсутствует нормальный снег. Но вернемся к экзамену. Физически наша группа была далеко не слабой, учитывая и то, что почти все были после техникума. По текущим оценкам в троечники вряд ли кто-нибудь попал бы. Замечу, зачеты по физкультуре добывались в поте, приходилось напрягаться. Некоторые курсанты из-за проблем с физкультурой в первый отпуск поехали с опозданием, а несколько человек так все каникулы и просидели в казарме. Проблем лично у меня не было. По оценкам я шел между «4» и «5». И вот кульминация – итог пятилетних трудов. Рассадили нас (человек двадцать) в одной комнатке на втором этаже спортзала. Выдали бумагу, вопросы. Сейчас точно уж и не вспомню, какие перлы для нас кафедра физкультуры приготовила. Были какие-то цифры, какие-то нормативы, одним словом, чушь. Кто-то даже списывал с методичек, которые появились за день до экзамена. Пустые листы никто не сдавал, все что- то да написали. Какое же было наше изумление, когда нам объявили результаты : у половины группы – «тройки». Отличных оценок почти не было. Мы не могли сразу сообразить, что же предпринимать. Такой наглости от кафедры физкультуры никто не ожидал. Из нас просто сделали дураков, за полчаса писанины весь наш пятилетний багаж был просто похоронен. И наше курсовое начальство отреагировало на эти события очень странно: то оно за каждый балл каждого курсанта билось и с нами и с преподавателями, а тут встало в позицию полного невмешательства, вроде бы эти «тройки» никоим образом не отразились на успеваемости курса. Нам пришлось смириться и поверить, что это для нашего же блага – в войсках всегда можно было закосить за немощного дистрофика, т.к. «тройка» по физкультуре почти это и означало. Но была еще одна более стратегическая версия – усыпить бдительность воображаемых врагов, пусть думают себе, что почти половина советских офицеров недоношенные с детства. Но в этом случае предполагалась высшим начальством плановая утечка секретной информации за бугор. Смутно верилось, что такая «лапша» могла где-нибудь прилипнуть. А вообще-то Академия мне дала неоценимый опыт для духовного развития. Это я начал осознавать лишь через несколько лет после ее окончания. Я и до сих пор «дозреваю», т.е. перевариваю ее уроки. Вышеупомянутый урок учит смирению и непривязанности к конечному результату. Напомню еще об одном важнейшем армейском законе: получив приказ от начальства, не торопись его выполнять – дождись его отмены. Закон просто золотой, хотя еще и «неузаконеный». Работает он и в повседневной жизни. Некоторые руководители сами не знают, чего хотят, а напрягать подчиненных вроде бы надо. Вот тут-то и запускается «дурочка», мол не успел осознать всю глубину поставленной задачи, не дошла очередь или же подается прямая суровая почти военная правда – находился в ожидании осознания начальником нецелесообразности принятого им решения. Но это, если решение в самом деле ошибочное. Нормальный начальник признается во временной несостоятельности, а с ненормальным лучше не работать, лучше его просто уволить. Как это делается ? Поделюсь опытом в других своих сочинениях.
|
|
| |
Vanes_Y | Дата: Суббота, 21.03.2009, 10:29 | Сообщение # 3 |
Герцог
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
| 3. Материальность мысли или как мне пришлось уволить своего командира. Признаюсь честно, но все описанное в этой статье «дошло» до меня только лет через 25 после случившегося, тогда я был обычным материалистом и обработать полученную информацию должным образом я просто был не в состоянии. А сейчас для меня решить такой ребус не составляет никакой трудности. А началась эта история с самых первых дней моей курсантской жизни. Дело в том, что между мной и моим командиром отделения (ближайшим командиром) сразу что-то не склеилось. Понять я не мог, что его не устраивало : с учебой у меня проблем не было, физкультура и дисциплина тоже были на должном уровне, со всеми однокурсниками был в хороших отношениях. С остальными вышестоящими командирами было полное взаимопонимание. Это сейчас я знаю, что такое энергетический вампиризм или несовместимость. Вот именно это и наблюдалось со стороны командира ко мне. Он не стесняясь с первых дней нашей службы начал меня «доставать» как мог, даже на собраниях хотелось ему меня вывалять в грязи. Но коллектив его не поддержал в этом. И все было бы ничего, но он оставался моим командиром и шансов укусить меня у него хватало. Он придумал весьма изощренный метод – заставлял брить шею чуть ли ни каждый день. А это было довольно непросто. Во-первых, в одиночку не справиться, а во-вторых времени было недостаточно по утрам нормально умыться из-за нехватки умывальников. И я осознал всю безвыходность своего положения :мне предстояло терпеть его на протяжении всех пяти лет учебы. Интересно то, что вампирить ему нравилось только у меня, все его внимание было сосредоточено именно на мне. Но ему крупно не повезло, хотя козырь вроде бы был у него на руках. Но мы просто поменялись ролями, мишенью теперь стал он. А произошло следующее. Внутренне меня такой «гнилой» командир на срок 5 лет никак не устраивал. И вот включается моя «защита», о которой я тогда даже не догадывался. Она начала работать очень быстро и серьезно. Командира начали одолевать болячки, сперва попроще, потом посерьезнее. Сначала лазаретные дела не мешали ему учиться. Но дальше здоровье его только ухудшалось, и в госпитале он проводил уже больше времени, чем в казарме. Болячек у него появился целый букет, хотя при поступлении был здоров и имел спортивный разряд по борьбе. Парадокс еще заключается в том, что учиться он хотел и проблем особых с учебой у него не было. Но болячки его полностью доконали, ему пришлось комиссоваться. Это был единственный случай на нашем курсе, когда курсанту пришлось покинуть Академию по состоянию здоровья вопреки желанию. Мало этого, у себя дома после демобилизации он успел получить сотрясение мозга (поскользнулся на льду). В те далекие годы произошедшее с моим командиром я никак не связывал с собой. Это намного позже я начал анализировать все события, так или иначе касающиеся меня. Выводы я делал используя только свою математически-логическую модель, никаких эмоций. Я понял, что с этой «защитой» я и родился. И это был не единственный эпизод работы моей «защиты». Ее обычно не видно и не слышно, но она постоянно начеку, конечно же, если я не подставляюсь и слежу за своими «качествами». Но я догадываюсь, что именно «защита» не позволяет мне делать глупости: я вовремя уволился из рядов Вооруженных Сил СССР, поменял город на поселок. Я никогда не страдал ясновидением, яснослышанием, автописьмом, не интересовал меня и выход из тела. Все эти феномены связаны с серьезными пробоями в «защите», за них людям приходится дорого расплачиваться. Все это я видел на практике. От таких «одаренных» нужно держаться подальше, чтобы рикошетом не задело.
|
|
| |
|